email/логин:
пароль:
Войти>>
Регистрация>>
 
 

По следам прошлого. Часть 1

Как заинтересовать ребенка историей?

Журнал: №2 (28) 2009 г.

Комната в обычной московской квартире. Необычно, пожалуй, только уж слишком большое количество книг, почти как в библиотеке. Они везде: в книжном шкафу и на самодельных полках, на письменном столе и широком подоконнике за занавеской. Старые, в роскошных переплетах с золотым тиснением, и новые, как правило, в блестящих глянцевых обложках. Впрочем, одна полочка в комнате все же свободна от книг; она специально приспособлена под черепки древнегреческой посуды, привезенные из археологической экспедиции. В углу — мамина гордость: большая амфора, тщательно склеенная из множества кусочков. Вы, наверное, уже догадались, что мама — историк. Точнее, учитель истории. В настоящий момент она полностью поглощена проверкой тетрадей своих учеников. Ее десятилетнему сыну Кириллу надоело бездельничать, и он размышляет вслух у книжных полок. 

Кирилл: Что бы мне почитать?.. 

Мама: А ты посмотри вон на той полке. Там книги по истории для детей. 

Кирилл: По истории… Этo неинтересно. Вот если бы про пиратов…

Также Вы можете :