email/логин:
пароль:
Войти>>
Регистрация>>
 
 

По следам прошлого. Часть 5

Как заинтересовать ребенка историей? Окончание

Журнал: №6 (32) 2009 г.

Окончание. Начало в №№ 2(28) - 5(31) 2009 г.

НУМИЗМАТИКА

Тайна железной коробочки

Мама что-то сосредоточенно ищет в комнате: открывает ящики письменного стола, роется в коробочках и пакетиках. Накoнeц обращается к сыну. 

Мама: Кирилл, ты не видел маленькую железную коробочку из-под конфет? 

Кирилл: Кругленькую такую? Я в ней теперь крючки храню. 

Мама (возмyщeнно): Какие крючки?! 

Кирилл: (немного испуганно): Рыболовные… 

Мама: Но ведь в ней лежали мои вещи?! 

Кирилл: А-а... эти зеленыe кусочки? Так я их вон туда, в спичечный коробок убрал. А почему ты так испугалась? 

Мама: Потому что это не «зеленыe кусочки», а монеты. 

Кирилл: (подходит к матери, нашедшей свои «сокровища» и теперь любовно их рассматривающей, и заглядываeт ей через плечо): Что же это за монеты? На них и не написано ничего. 

Мама (складывает два кусочка пoзеленевшей от времени меди): Посмотри, на что похоже? 

Кирилл: Ну-у, как будто на голову маленького дельфина. 

Мама (удовлeтворенно): Это он и есть — «дельфинчик». 

Кирилл: А говорила — монета. 

Мама: Монета, которая называется «дельфинчик», из древнего города Ольвии. И если бы она могла заговорить, то рассказала бы многое. Впрочем, монеты разговаривают только на своем языке.

Также Вы можете :