email/логин:
пароль:
Войти>>
Регистрация>>
 
 

Цифры ровные писать

Почерк и математика

Журнал: №6 (68) 2015 г.
Рисунок А. Огарковой

Должен ли ученик, оформляя письменную работу по математике, думать не только о правильности решения задачки, но и о том, чтобы внешний вид работы соответствовал «идеальному» образцу? Оказывается, даже обязан. Насколько обоснованы требования учителей к оформлению работ по математике в начальной школе?

В общем образовании изучению математики отводится особое место, так как именно математика формирует логическое, пространственное и алгоритмическое мышление, необходимое во всех сферах жизнедеятельности. Обучение на уроках математики искусству решать задачи создает необходимые условия для формирования «гибкости ума», развивает интерес к закономерностям, учит находить оптимальный вариант решения задач. Кроме этого, она вырабатывает привычку к методичной работе, без которой немыслим ни один творческий процесс. 

На начальном этапе обучения – в младшей школе – математика носит общеобразовательный характер. Программа обучения должна способствовать развитию теоретического мышления младших школьников, развивать у них интуицию, учить выдвигать и обосновывать свои гипотезы. 

Серьезные препятствия на пути осуществления данной цели возникают в случае необоснованных требований, предъявляемых конкретной школой к оформлению математических записей в ученических тетрадках.

Также Вы можете :