email/логин:
пароль:
Войти>>
Регистрация>>
 
 
Помощь


Здесь мы попытались ответить на часто задаваемые вопросы читателей. Если среди приведенных разъяснений Вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя форму обратной связи.

Доставка заказа

Как оформить подписку?

Как покупать архивные номера?

Как получить доступ к полным текстам трех последних номеров?

После оплаты доступа к текстам номера не получается их посмотреть...

Чем отличается покупка архивного номера журнала от покупки доступа к текстам номера?

Можно ли заказ оплатить мне, а доставить другому человеку?

Не получается совершить оплату на сайте

Как просмотреть историю заказов?

Что делать, если заказ не дошел?

Как с вами связаться?


Доставка заказа

Если Вы оплатили архивные номера, срок доставки составит от 7 до 20 рабочих дней, в зависимости от удаленности населенного пункта и оперативности работы почтовой службы. В Ваш почтовый ящик придет извещение, по которому Вы сможете получить свой заказ в почтовом отделении (предъявив паспорт). Если в течение 20 рабочих дней Вы не получили извещения, просим сообщить об этом, используя форму обратной связи.

Если Вы оплатили подписку (на сайте, через Сбербанк, в магазинах или с помощью интернет-банкинга), то в соответствии с нашими правилами получать журнал начнете с очередного (после поступления Вашей оплаты) номера. Журналы выходят 6 раз в год – по нечетным месяцам (январь, март, май, июль, сентябрь, ноябрь). Таким образом, если Вы, например, оплатили подписку в начале сентября (когда номер за сентябрь – октябрь уже вышел), то первый номер по подписке Вам придет в ноябре.

Журналы по подписке отправляются обычной бандеролью «Почтой России» без возможности отслеживания корреспонденции по трек-номеру и доставляются непосредственно в Ваш почтовый ящик в почтовых конвертах (сохранность корреспонденции в почтовом ящике находится в компетенции читателя).

Если Вы не хотите, чтобы журналы по подписке доставлялись в почтовый ящик, в момент оформления заказа на сайте в графе «Дом, корпус» напишите «До востребования». Если же Вы этого не сделали и такое желание у Вас появилось уже после оплаты – ничего страшного! Вы всегда можете изменить условия доставки, сообщив нам о своем желании, используя форму обратной связи.

ЭТО ВАЖНО! При оформлении доставки «До востребования» Вы должны самостоятельно и своевременно получать бандероль с журналом в вашем отделении связи. Бандероль хранится на почте 30 дней после чего отправляется обратно. Повторная доставка неполученного номера осуществляется за дополнительную плату.  

При оплате подписки на почте по подписным каталогам все возникающие вопросы по доставке необходимо решать через отделение связи, в котором подписка была оформлена.

Наверх

Как оформить подписку?

Перейдите на страницу подписки нашего сайта, где приведены все возможные варианты.

Выберите наиболее удобный для Вас способ, приступите к оформлению подписки, используя пояснения, размещенные на нашем сайте.

Обращаем Ваше внимание, что при оплате заказов на сайте желательно не использовать браузер Opera – возможно некорректное отображение функциональных кнопок и формирование заказа. Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее решением. Попробуйте оформить заказ, используя другой интернет-браузер.

Наверх

Как покупать архивные номера?

Перейдите на страницу АРХИВ нашего сайта.

Под обложками номеров, доступных для заказа, видна надпись «Купить журнал» и их стоимость. Добавьте выбранные номера в корзину, нажимая на кнопку «Купить журнал». Если перед добавлением номера в корзину Вы хотите познакомиться с его содержанием, наведите курсор на обложку номера (после чего она увеличится) и кликните по ней мышкой.

После выбора номеров перейдите в корзину, пройдя по ссылке «Ваша корзина». Проверьте по таблице содержание Вашего заказа. При необходимости удалить какую-либо из позиций поставьте напротив него галочку в соответствующем столбце. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Далее, если к этому моменту Вы не прошли авторизацию на сайте, Вам нужно будет ее пройти.

На следующей странице вводим данные покупателя, адрес доставки заказа и нажимаем кнопку «Сохранить».

На следующем шаге Вы увидите стоимость Вашего заказа с учетом доставки. Еще раз проверяем свои данные и адрес, после чего нажимаем кнопку «Сформировать заказ».

Теперь Ваш заказ сформирован. После нажатия на кнопку «Оплатить» Вы будете переведены на сайт Системы приема платежей. Выберите удобный для Вас способ оплаты, нажмите кнопку «Далее» и следуйте указаниям Системы.

Оплата возможна с помощью банковских карт VISA/MasterCard, электронных средств оплаты Яндекс.Деньги и WebMoney, а также терминалов Qiwi или ЕСГП.

После успешного проведения операции оплаты на указанный Вами электронный адрес будет отправлено письмо, подтверждающее факт оплаты, с номером заказа, его подробным содержанием и стоимостью, а также разъяснениями по доставке заказа.

Ориентировочные сроки доставки заказа «Почтой России» составляют от 7 до 20 рабочих дней – в зависимости от удаленности населенного пункта и оперативности работы почтовой службы. В Ваш почтовый ящик придет извещение, по которому Вы сможете получить свой заказ в почтовом отделении (предъявив паспорт). Если в течение 20 рабочих дней Вы не получили извещения, просим сообщить об этом, используя форму обратной связи.

Обращаем Ваше внимание, что при оплате заказов на сайте желательно не использовать браузер Opera – возможно некорректное отображение функциональных кнопок и формирование заказа. Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее решением. Попробуйте оформить заказ, используя другой интернет-браузер.

Наверх

Как получить доступ к полным текстам трех последних номеров?

Перейдите на страницу АРХИВ нашего сайта.

Под обложками трех последних номеров видна надпись «Купить доступ» и стоимость услуги. Добавьте выбранные номера в корзину, нажимая на кнопку «Купить доступ». Если перед добавлением номера в корзину Вы хотите познакомиться с его содержанием, наведите курсор на обложку номера (после чего она увеличится) и кликните по ней мышкой.

После выбора номеров перейдите в корзину, пройдя по ссылке «Ваша корзина». Проверьте по таблице содержание Вашего заказа. При необходимости удалить какую-либо из позиций поставьте напротив него галочку в соответствующем столбце. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Далее, если к этому моменту Вы не прошли авторизацию на сайте, Вам нужно будет ее пройти.

На следующем шаге Вы увидите окончательную стоимость Вашего заказа и варианты его оплаты. Еще раз все проверяем, после чего нажимаем кнопку «Сформировать заказ».

Теперь Ваш заказ сформирован. После нажатия на кнопку «Оплатить» Вы будете переведены на сайт Системы приема платежей. Выберите удобный для Вас способ оплаты, нажмите кнопку «Далее» и следуйте указаниям Системы.

Оплата возможна с помощью банковских карт VISA/MasterCard, электронных средств оплаты Яндекс.Деньги и WebMoney, терминалов Qiwi или ЕСГП, а также с помощью SMS, отправив текстовое сообщение с мобильного телефона (только для абонентов России и при оплате заказа на сумму не более 100 руб.).

После успешного проведения операции оплаты на указанный Вами электронный адрес будет отправлено письмо, подтверждающее факт оплаты, с номером заказа, его подробным содержанием и стоимостью.

Обращаем Ваше внимание, что при оплате заказов на сайте желательно не использовать браузер Opera – возможно некорректное отображение функциональных кнопок и формирование заказа. Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее решением. Попробуйте оформить заказ, используя другой интернет-браузер.

Наверх

После оплаты доступа к текстам номера не получается их посмотреть...

Для получения доступа к текстам оплаченных номеров на сайте авторизуйтесь, используя логин и пароль, введенные при регистрации (форма авторизации находится в правом верхнем углу сайта). Перейдите в любую статью номера, доступ к которому был Вами оплачен, например, через страницу соответствующего номера в разделе АРХИВ. Нажмите на ссылку «Перейти к полному тексту статьи», размещенную под вводными текстами статей.

Наверх

Чем отличается покупка архивного номера журнала от покупки доступа к текстам номера?

Покупая доступ к текстам платного номера (его электронной версии), Вы НЕ покупаете печатный экземпляр журнала, а лишь получаете возможность читать полные тексты всех статей номера на нашем сайте.

Платным является доступ к текстам только трех последних номеров журнала. Все остальные номера находятся в свободном доступе, и их прочтение не требует оплаты.

Наверх

Можно ли заказ оплатить мне, а доставить другому человеку?

Можно. Для этого при заполнении формы указывайте Ф.И.О. и адрес конечного получателя заказа.

Наверх

Не получается совершить оплату на сайте

Возможно, это связано с тем, что Вы используете интернет-браузер Opera. В этом случае на экране Вашего компьютера отображение функциональных кнопок некорректно. Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее решением. Попробуйте оформить заказ, используя другой интернет-браузер.

Наверх

Как просмотреть историю заказов

Авторизуйтесь на сайте, введя логин и пароль, указанные Вами при регистрации, в правом верхнем углу страницы. Пройдите по ссылке «История заказов», появившейся в той же части экрана.

Наверх

Что делать, если заказ не дошел?

Все заказы высылаются службой доставки «Почта России».

Если Вы оплатили архивные номера, срок доставки составит от 7 до 20 рабочих дней, в зависимости от удаленности населенного пункта и оперативности работы почтовой службы. В Ваш почтовый ящик придет извещение, по которому Вы сможете получить свой заказ в почтовом отделении (предъявив паспорт). Если в течение 20 рабочих дней Вы не получили извещения, просим сообщить об этом по адресу, используя форму обратной связи.

Если Вы оплатили подписку, то в соответствии с нашими правилами получать журнал начнете с очередного (после поступления Вашей оплаты) номера. Журналы выходят 6 раз в год – по нечетным месяцам (январь, март, май, июль, сентябрь, ноябрь). Таким образом, если Вы, например, оплатили подписку в начале сентября (когда номер за сентябрь – октябрь уже вышел), то первый номер по подписке Вам придет в ноябре. 

Журналы по подписке отправляются обычной бандеролью «Почтой России» без возможности отслеживания корреспонденции по трек-номеру и доставляются непосредственно в Ваш почтовый ящик в почтовых конвертах (сохранность корреспонденции в почтовом ящике находится в компетенции читателя). Если Вы не получили очередной номер по подписке, просим незамедлительно  сообщить нам об этом, используя форму обратной связи.

Если в момент заказа Вами был выбран способ доставки «До востребования», то Вы должны самостоятельно и своевременно получать бандероль с журналом в вашем отделении связи. Бандероль хранится на почте 30 дней после чего отправляется обратно. Повторная доставка неполученного номера осуществляется за дополнительную плату.

Наш опыт показывает, что иногда журнал по подписке может сильно задерживаться, а в очень редких случаях – и бесследно пропасть... Не беспокойтесь! Даже если это произошло и Вы не получили очередной номер по подписке в течение полутора месяцев после отправки, мы бесплатно вышлем его дубликат вместе со следующим номером по вашей подписке (не более одного номера один раз).

Наверх

Как с вами связаться?

К сожалению, мы не осуществляем поддержку клиентов по телефону, однако Вы можете отправить нам электронное сообщение с вопросом, используя форму обратной связи, и с Вами свяжется сотрудник редакции.

Кроме того, Вы можете написать нам по адресу: 196135, Санкт-Петербург, а/я 22, ИД «Слово».

Наверх